Страница Бора Маркет Вконтакте +7 (812) 317-70-80

Правила эксплуатации

Назначение

Мебельные фасады используются как комплектующие корпусной мебели, в частности кухонных гарнитуров, а также в качестве декоративных накладок на двери и как материалы для отделки внутренних помещений. Мебельные фасады изготавливаются из МДФ с последующим покрытием пленкой ПВХ.

 Технология изготовления мебельных фасадов

Технология производства исключает использование вредных для здоровья эпоксидных смол и фенола. Рисунок на МДФ наносится фрезерно-копировальным станком с ЧПУ. Далее следует процесс облицовывания фасада пленкой ПВХ. После нанесения клея и нагрева изделия до температуры 75-85 градусов , путем мембранно-вакуумного прессования происходит надежное склеивание. Для выхода воздуха на обратной стороне фасада сверлится технологическое отверстие, диаметром 3 мм. После прессования изделие необходимо выдержать при комнатной температуре в течении 24 часов.

Мебельными фасадами следует пользоваться в соответствии с их функциональным назначением, соблюдая следующие правила:

Мебельные фасады устанавливаются на корпусную мебель и должны эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, не подверженных перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10 и не выше +300 с относительной влажностью 45-60% (ГОСТ 16371-93).

Не рекомендуется подвергать фасады длительному воздействию горячего воздуха (неплотно закрытая духовка, на длительное время разогретая плита, излучение ламп накаливания, СВ — излучение).

Не допускается контакт с поверхностями или воздухом, температура которых превышает +60С, что может привести к оплавлению, деформации и отслоению пленки ПВХ от основы, в том числе от торцов фасадов

Не допускается охлаждение фасадов ниже -25С, возможно растрескивание и отслоение пленки ПВХ и лакокрасочного покрытия.

Не рекомендуется снимать защитную пленку с фасадов, покрытых глянцевой пленкой, до окончания процесса установки мебели.

ПОСЛЕ удаления защитной пленки глянцевая поверхность фасада становится чувствительной к повреждениям. Причиной является то, что на защитной пленке присутствуют вещества, которые размягчают поверхность фасада.

Следует оберегать фасады от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков и чрезмерными физическими нагрузками.

Пыль рекомендуется удалять чистой, сухой и мягкой тканью (фланелью, сукном, плюшем)

Не рекомендуется распиливать фасады, облицованные пленкой ПВХ. Это может привести к изменению натяжения пленки, ее отслоению, а так же к разрыву пленки.

Прием продукции

Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93, проверка качества мебельных фасадов производиться при дневном освещении или идентичном натуральному в следующих условиях:

— расстояния до осматриваемых фасадов 50 см;

— с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 90 градусов;

Допуски (согласно ГОСТ 16371-93)

Пленки азиатского производства имеют разнооттеночность. Возможно тоновое несовпадения между заказами разных партий.

.Допускается:

  1. В результате производственного процесса термоусадки

— незначительное различие структуры и оттенка пленки от представленного образца в каталоге.

— незначительные микротрещины пленки по углам детали не более ¾ от толщины фасада.

  1. Отклонение от габаритных размеров +/- 1 мм; Хорда радиусных фасадов +/- 3мм.
  2. Незначительные царапины, вкрапления под пленкой ПВХ (пылевые, клеевые) размером 0,5 х 0,5 мм = 3 шт. на 1м2;
  3. Равномерная шагрень;
  4. Реставрация мебельным воском мелких сколов на обратной стороне фасада;
  5. Запах «новой мебели», сохраняющийся некоторое время после монтажа фасадов.

Не допускается:

— видимые царапины, потертости на лицевой стороне (при соблюдении требований приемки продукции);

— отслоение ПВХ.

Гарантия

Изготовитель гарантирует соответствие изделия выше изложенным характеристикам при соблюдении условий транспортирования, хранения, сборки и правил ухода эксплуатации изделия. Изготовитель принимает на себя гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня покупки изделия. Претензии по качеству принимаются в период гарантийного срока по месту покупки с предоставлением поврежденной детали и отгрузочной накладной. В гарантийные обязательства входит устранение недостатков на фасадах либо их замене при выявлении производственного брака.

Написать в WhatsApp Написать в WhatsApp